Рекомендуем почитать


В инновационном центре «Сколково» прошел II Всероссийский педагогический форум «Технологический вектор в развитии образования» и Всероссийский конкурс мастер-классов «Педагог сетевого столетия».  Призером конкурса мастер-классов стал педагог Тверского политехнического колледжа, мастер производственного обучения Николай Голиков.

В инновационном центре «Сколково» прошел II Всероссийский педагогический форум «Технологический вектор в развитии образования». В этом году тема форума - «Образование в сетевом столетии: развитие технологической компетентности и инженерного образования».

В форуме приняли активное участие мастера производственного обучения Тверского политехнического колледжа Николай Голиков и Наталья Шаповалова.

В рамках форума состоялся открытый всероссийский конкурс мастер-классов «Педагог сетевого столетия». Жюри конкурса определило победителей в номинации «Мастер». Призером открытого Всероссийского конкурса мастер-классов «Педагог сетевого столетия» стал педагог Тверского политехнического колледжа, мастер производственного обучения Николай Голиков.

На суд жюри конкурса мастер-классов Николаем Голиковым был представлен урок производственного обучения по теме «Диагностика цилиндро-поршневой группы с помощью автомобильного эндоскопа», проводимый в рамках темы «Устройство, техническое оснащение и ремонт автомобиля». Урок нацелен на развитие творческого технического и технологического мышления студентов, умения самостоятельно организовывать свою деятельность. Основной задачей урока является формирование и совершенствование практических умений и навыков по диагностике неисправностей и определения узлов, которые требуют замены, при обслуживании и ремонте автомобилей.

Жюри конкурса высоко оценило профессиональный уровень преподавателя и особо отметило профессиональную компетентность студентов, присутствующих на уроке, умение принимать решение в нестандартных ситуациях.

Также жюри конкурса отметило, что неординарность и динамичность уроку придали в большой степени компьютерные демонстрации, интерактивные тренажеры, различные формы компьютерного тестирования при проведении диагностики автомобилей, при этом мотивирующей составляющей урока являлось использование диагностических инструментов и приспособлений, изготовленных студентами колледжа в кружке технического творчества, в частности автомобильного эндоскопа.

Представленный урок полностью соответствовал теме форума, заявленной организаторами - «Развитие технологического и инженерного образования».